Выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен 28 февраля – 2 марта 2017 года Россия • Москва • МВЦ "Крокус Экспо"

Фудтраки на выставке FoodService Moscow

IMG_2817.jpg

Впервые на выставке будет сформирована специальная зона фудтраков, где вы сможете представить услуги и продемонстрировать ваши образцы потенциально заинтересованным покупателям. Фуд-трак и стрит-фуд отражают самую яркую тенденцию российского рынка общественного питания, а также подтверждают прогнозы аналитиков о росте сегмента фаст фуда в сложившихся рыночных условиях.

Фуд-траки и стрит-фуд на выставке FoodService Moscow

Формирование зоны фуд-траков на выставке обусловлено высоким интересом посетителей выставки к данному сегменту ресторанного бизнеса. 30% посетителей выставки прошлого года выразили интерес к покупке фуд-трака.

Стрит-фуд как перспективное направление бизнеса

Быстрое развитие стрит-фуда, подкрепленное обилием тематических фестивалей, работа над законодательством в области мобильных точек питания, растущий спрос на стрит-фуд и высокий интерес конечных потребителей способствуют развитию фуд-траков как перспективного направления развития для ресторанного бизнеса. Об этом свидетельствует и растущее количество фудтраков и различных концепций в формате фуд-трака, представленных на различных фестивалях, в парках и на улицах города.

Оснащение фуд-трака

В рамках экспозиции фуд-траков будут представлены как сами фудтраки, так и оборудование для фуд-траков. Оснащению фуд-трака необходимо уделить особое внимание, учитывая особенности формата подобного стрит-фуда. Оборудование для фуд-траков должно отвечать как требованиям безопасности, так и быть эргономичным, эффективным, компактным и способным выдерживать постоянные высокие нагрузки. Как правило, производители фуд-траков предлагаю комплексные решения, включающие оборудование для фуд-трака в зависимости от выбранной концепции и меню.

Участвуя в выставке FoodService/IFFF Moscow вы сможете:

  • Представить свои услуги и образцы заинтересованной целевой аудитории
    Более 3 800 специалистов за 3 дня выставки
  • Найти новых клиентов и партнеров
    91% участников нашли новых клиентов на выставке в 2015 г.
  • Заключить контракты на производство фудтраков
    67% участников заключили контракты по первым результатам работы на выставке в 2015 г.
Быстрые ссылки