Выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен 28 февраля – 2 марта 2017 года Россия • Москва • МВЦ "Крокус Экспо"

Франчайзинг и готовые решения для бизнеса

Франчайзинг питания стал популярен во всем мире среди предпринимателей, и этому есть объективные причины. Одна из них — предприниматель приобретает готовый и выстроенный бизнес, что позволяет создать точную копию уже успешного заведения. Это особенно актуально для инвесторов, которые не имеют опыта работы в сфере общественного питания. Имидж уже существующего бренда позволяет привлечь лояльных посетителей сети, что отражается на сроках окупаемости проекта. Франшиза питания — одна из наиболее привлекательных и с точки зрения окупаемости проекта.

Спрос потенциальных франчайзи особенно заметен именно на франшизы питания, поскольку этот сегмент сохраняет свою стабильность в кризисных условиях и характеризуется стабильно высоким интересом. Об этом свидетельствует и рост посетителей выставки, заинтересованных в приобретении франшизы: 35% посетителей (30% — в 2014 г.) предыдущей выставки IFFF Moscow 2015 интересовали предложения франчайзеров, представленные на выставке.

Также покупая франшизу общественного питания, предприниматель получает максимальное количество услуг и готовых решений. Франчайзер помогает своему клиенту в построении бизнеса — начиная с выбора места и заканчивая обучением персонала.

Франшиза питания

Франшизы предприятий общественного питания набирают популярность на нашем рынке. Тем не менее, в успехе таких заведений очень многое определяется самим брендом, выбором концепции, работой поставщиков, отработанной технологией приготовления блюд, а также поддержкой франчайзера. Надежность и профессионализм франчайзера на 70% определяют успех нового предприятия, четкое соблюдение инструкций франчайзи гарантирует еще 30% успеха. Франшиза быстрого питания позволяет начинающему предпринимателю достаточно быстро построить свой бизнес и активно развиваться в индустрии общественного питания.

На выставке FoodService/IFFF Moscow крупнейшие франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям приобрести у них франшизы питания, и открыть свой бизнес.

Для удобства потенциальных франчайзи на выставке будет организована специальная зона франшиз — выставка франшиз, где компании-франчайзеры представят бренд и расскажут об условиях приобретения различных франшиз, в том числе франшиз пекарен. Деловая программа выставки поможет разобраться в вопросах приобретения франшизы питания и управления заведением.

Франшиза пекарни

Рост числа пекарен, мини-пекарен и кондитерских, обусловленный растущим спросом потребителей на свежую выпечку, высокой рентабельностью и мобильностью производства, способствует развитию пекарен и кондитерских как перспективного направления развития для ресторанного бизнеса. Франшиза пекарни — отличный вариант, чтобы начать собственный бизнес в индустрии общественного питания или расширить уже существующую сеть заведений.

Участвуя в выставке FoodService/IFFF Moscow вы сможете:

  • Представить свой бренд и франчайзинговый пакет потенциальным франчайзи
    3 825 уникальных посетителей выставки
  • Найти новых клиентов и партнеров
    91% участников нашли новых клиентов на выставке в 2015 г.
  • Заключить контракты на покупку вашей франшизы и получить экономический результат от участия в выставке
    67% участников заключили контракты по первым результатам работы на выставке в 2015 г.

Спонсоры раздела

Информационный партнер раздела
Быстрые ссылки