17 – 19 апреля 2018 года • Москва • КВЦ "Сокольники", павильон 4.1

Спикеры

17 апреля 2018

Франшиза или свой бизнес с нуля – какой путь выбрать?

Спикер уточняется

Тренды российского рынка общественного питания 2018

Марина Лапенкова
Руководитель направления Фудсервис
NPD Group, Inc
подробнее ↓

Образование

Получила два высших образования. Окончила Московский Инженерно-Физический Институт по технической специальности и Национальный институт бизнеса по экономическому профилю.

Профессиональный опыт

С 2017 года в компании NPD Group возглавляет направление Фудсервис, отвечая за развитие бизнеса компании с операторами и производителями индустрии, а также являясь отраслевым экспертом. До  NPD Group отвечала за отношения с ключевыми клиентами в компании Nielsen

Азбука франчайзинга: основные понятия во франчайзинге

Спикер уточняется

Свой бренд: Как не ошибиться с концепцией. Анализ рынка конкурентов. 10 основных ошибок при открытии заведения общественного питания

Наталья Кулакова
Консультант ресторанного рынка, эксперт и бизнес-тренер
Собственник Школы Бизнеса для рестораторов
подробнее ↓

Образование:

Инженер-технолог, технолог предприятий общественного питания, бизнес-тренер HR

Также пройдены курсы по Кайдзену, Лин и Хассп 

Наталья Кулакова является:

  • лектором и партнером по консалтингу

- компании METRO CC

- ГБУ Малого Бизнеса Москвы

- компаний «ЛЕММА ГРУПП», компания «Торговый Дизайн», компания «Эквип трейд», компания «Русский проект», UNOX RUSSIA

  • лектором фактически всех профессиональных выставок и мероприятий страны и автором профессиональных журналов

Азбука франчайзинга: Выбор франшизы - как не попасться на «удочку» недобросовестного франчайзера. Переговоры с франчайзером - какие вопросы следует задать

Евгения Зябкина
Основатель, директор по развитию
Группа Компаний Консалтика
подробнее ↓

Опыт работы в сфере франчайзинга – 9 лет.

2009-2012

Key Account Manager компании ГМР Планета Гостеприимства (Sbarro, Елки-Палки и др.)

2013-2015

Руководитель отдела франчайзинга Чайхона №1

С 2015 - основатель/директор по развитию Группы Компаний Консалтика

Азбука франчайзинга: Договор франчайзинга: что должно быть предусмотрено в договоре. Подводные камни

Спикер уточняется

Основы финансового управления: что необходимо учесть при инвестиционном планировании

Наталья Джораева
Генеральный директор
ФинЭксперт

Основы финансового управления: Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания

Алексей Медведев
Генеральный директор
Первое Агентство Ресторанного Маркетинга
подробнее ↓

Генеральный директор Первого Агентства Ресторанного Маркетинга

С 1996 года занимался поставками оборудования для ресторанного бизнеса. В 2001 году основал торговую компанию, поставляющую кофе и чай в сегмент HoReCa, а в 2009 году, сохранив долевое участие в существующих компаниях, начал заниматься ресторанным бизнесом.

Практический опыт: с 2009 года прошёл путь от убыточного ресторана в Иркутске до совладельца компании, покупающей кризисные рестораны и выводящей их на прибыль для последующей продажи. Среди консалтинговых клиентов – сеть ресторанов «Альянс Ресторанс» (г.Иркутск), сеть «WOW» (г.Кострома), рестораны «Samoto» (г.Иркутск), «NAO» (г.Казань), кофейни «MeGusto» (г.Казань), «Счастье» (г.Чита), гастропаб «Библиотека» (г.Волгоград), пабы «Тринити» и «Дублин» (г.Владивосток), рестобар «Barashki» и кафе «Smetana» (г.Набережные Челны) – всего более 40 разноформатных проектов за 5 лет.

Изучал стратегический маркетинг (MBA) в Бостонской Школе Менеджмента (сейчас Boston University Questrom School of Business).

В 2011 году прошёл стажировку в США, в ресторанной сети "Olive Garden" (больше 900 итальянских ресторанов по всему миру). А также получил профессиональное образование в американской Национальной Ресторанной Ассоциации - National Restaurant Association (NRA) по программе «ManageFirst».

Входит в американскую ресторанную ассоциацию «Best Independent Restaurant Association» (BIRA).

Преподаватель WelcomePro, школы «Novikov Business School» и факультета ресторанного менеджмента «RMA» по теме: "Практика управления финансами в ресторане".

Как не ошибиться при выборе помещения: Как выбрать проходимое и конкурентоспособное место. Требования к помещению

Александр Минаев
CEO
Art People Group

Как избежать ошибок при заключении договора аренды

Ирина Прокудина
Управляющий партнер
Lawyers'Work Law Firm

18 апреля 2018

Свой бренд: Технологический проект. Оборудование – как выбрать только то, что необходимо и ничего лишнего. Организация кухонного пространства

Спикер уточняется

Роспотребнадзор: Нормативы. Разрешительная документация. Проверки

Спикер уточняется

Свой бренд: Как разработать меню в соответствии с концепцией. Средний чек. Оценка экономической и технологической целесообразности выбора блюд

Спикер уточняется

Как выбрать поставщиков продуктов питания

Спикер уточняется

Свой бренд: необходимость внедрения стандартов обслуживания

Елена Бердяга
Руководитель
Центр обучения "Сервис Класс"
подробнее ↓

Эксперт, профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала. Опыт работы в индустрии гостеприимства – 20 лет в России и за рубежом.

Имеет успешный опыт проведения тренингов для топ-менеджмента, управляющего и линейного персонала в компаниях: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», Сеть клубов-ресторанов «Рибамбель», сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова (Новосибирск), «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Рамада» и другие. Является ведущим разработчиком корпоративных стандартов обслуживания для Службы питания компании ГАЗПРОМ, «НОВОТЕЛЬ Шереметьево», компании «Комплекс-Бар».

Как подобрать и обучить персонал

Екатерина Стародубцева
CEO
HURMA Recruitment
подробнее ↓

В ресторанном бизнесе порядка 14 лет. Эксперт ресторанного рекрутмента.

Начала свою карьеру с позиции официант в ресторане "Фасоль" на Гороховой улице в Санкт-Петербурге, далее выбрала направление HR в ресторанном бизнесе. Открывала, как HR, сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отдел персонала сети баров «Дорогая, я перезвоню..,», HRBP «TGI Fridays», «Costa Coffe», возглавляла отдел персонала пятизвездочного отеля «Mistral Hotel & SPA».

С 2014 года управляет собственным кадровым агентством и ведет консалтинговые проекты.

Преподаватель курса HURMA Insider, семинар "Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора, бизнес школы RMA, высшая школа экономики.

Процесс найма иностранных граждан

Спикер уточняется

Свой бренд: как выбрать систему автоматизации

Спикер уточняется

19 апреля 2018

Свой бренд: Продвижение ресторана: Самые простые и доступные инструменты

Ирина Авруцкая
Руководитель
Like4Like Foodservice Consulting
подробнее ↓

Ведущий консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей.

С 2006 по 2014 год – директор по маркетингу Uley Catering Group, Papa Johns Pizza, TGI Fridays, Costa Coffee. 
Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».

Свой бренд: продвижение ресторана в интернете

Наталья Богатова
Со-основатель агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга
Create It GROUP

Как организовать сервис доставки. Своя или курьерская служба доставки. Работа с агрегаторами

Ольга Рожкова
Директор службы доставки
Воккер

Панельная дискуссия: Подводим итоги. Мнение экспертов. Опыт предпринимателей

Спикер уточняется