18 – 20 февраля 2020 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1

21 февраля. Сессия: Тренды, концепция, продвижение

21 февраля 2019 г.

Тренды, концепция, продвижение

Модератор

ЛАНА БАДУ
владелец
Агентство OMG! Agency

Тренды: В каком направлении будет развиваться рынок общественного питания.

ОКСАНА КОПЫЛОВА
руководитель аналитики торговой и складской недвижимости
JLL
подробнее ↓
  • Структура рынка Food&Beverage Москвы: ведущие холдинги, популярные сетевые форматы, уникальные концепции, известные бренды.
  • Как сегодня меняется ресторанный рынок: динамика, тренды, высококонкурентные сегменты.
  • География размещения: популярные локации в зависимости от формата в торговых центрах и в стрит-ритейле.

Тренды: Гастрономические рынки: Как арендаторам завоевать лояльность потребителя на новых гастрономических пространствах города.

АНДРЕЙ АНТРОПОВ
коммерческий директор
GREMM GROUP
подробнее ↓
  • Краткая история того, как начали формироваться рынки нового типа. Что они из себя представляют? Как вы выбираете концепцию нового рынка ? 
  • По какому принципу происходит отбор арендаторов? (новичков и профессионалов). 
  • Какие концепции арендаторов пользуются популярностью и как привлечь потребителя к концепции.
  • Что гастрорынок предлагает арендаторам для привлечения трафика.
  • «Мастер-кухня» - как молодые стартапы могут проявить себя? С этой целью на Усачевском рынке создана своя «мастер-кухня», чтобы молодые и неизвестные стартапы могли продемонстрировать меню и показать себя в деле.
  • Как рынки поддерживают своих арендаторов.
  • Основные ошибки при открытии корнера на рынке.
     

Как не ошибиться с концепцией: Как провести анализ рынка и целевой аудитории и какая локация подойдет вашему формату заведения

ГЛЕБ ОРЛОВ
товарищ по маркетингу
Товарищество рестораторов UnoDosTres
подробнее ↓
  • Что такое сбалансированная концепция?
  • Конкурентный анализ шаг за шагом
  • Методы исследования целевой аудитории
  • Методика оценки людских потоков в локации
  • Специфика открытия в ТЦ и ТРЦ

Concept book - уникальный документ, который нужен для построения успешной концепции, привлечения инвестиций и планирования доходности бизнеса

ЛАНА БАДУ
владелец
Агентство OMG! Agency.
подробнее ↓
  • Что такое concept book и зачем его создавать?
  • Из каких разделов состоит concept book?
  • Как этот документ позволяет привлекать инвесторов в проект?
  • Как concept book помогает арендовать помещения в крутых местах?
  • Как на старте планировать прибыльность бизнеса с помощью concept book?

Как привлечь клиента: Какие каналы коммуникации подходят разным концепциям. Какой контент привлечет клиента в социальных сетях.

АНТОН УДОДОВ
владелец
Агентство интернет-маркетинга MADS
подробнее ↓
  • Современные актуальные каналы привлечения гостя. 
  • Работа с социальными сетями. Контент, продвижение, тренды.
  • Сайт ресторана как дополнительная площадка взаимодействия с гостем.
  • Соединение онлайн и оффлайн стратегий для привлечения гостя.
  • Оценка эффективности продвижения.

ПЕРЕРЫВ

КЕЙС: Запуск заведения с моно - продуктом. Как новичок боролся за место под солнцем с популярными концептами на одной территории

ИННА ЩЕПЕТОВА
владелец
Агентство MARKETING STORY
подробнее ↓
Разбор реального запуска проекта "МайКитай" в одном из самых больших ТЦ Москвы - Авиапарк.
  • Как адаптировали аутентичность - никому не нужен классический китайский ресторан в России, если бизнес-модель "на каждый день"
  • Продукт: что делали с меню и как реагировал гость?
  • Промо: флаеры приносили деньги или выкидывали их на ветер?
  • Дети: помогла ли работа с ними увеличить выручку?
  • Самые часто задаваемые вопросы от потребителя при выборе заведения: что слышали наши промоутеры в рассуждениях потенциальных гостей?
  • Люди в России ходят в рестораны не только есть - как мы давали "эмоцию" потребителю?
  • Реальный результат работы - достижение финансовых показателей. 

Когда пора масштабировать бизнес: Как определить готова ли концепция к масштабированию. Своими силами или франчайзинг

ЕВГЕНИЯ КАЧАЛОВА
основатель сети винных баров
"Винный базар"

Как из случайного клиента сделать постоянного: программы лояльности и их реальная эффективность

ИРИНА ХОМУТОВА
руководитель компании
"Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой"
подробнее ↓
  • Какие заведения выбирают гости? Все самое главное о мотивах, ценностях и барьерах 5 основных психотипов гостей
  • Когнитивные искажения и нейромедиаторы на службе эмоционального маркетинга в HoReCa
  • Региональная специфика аудитории
  • Примеры эффективного использования программ лояльности, управления заполняемостью, технологии увеличения среднего чека, стимулирования сарафанного радио и повторных посещений, возвращения потерянной аудитории

Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания

НАТАЛЬЯ МИЛЕЕНКОВА
товарищ по менеджменту
Товарищество рестораторов UnoDosTres
подробнее ↓

Как  правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания

  • Основы экономического анализа, что об этом должен знать управленец
  • Бюджеты инвестиций на открытие и развитие ресторана и оценка его эффективности
  • Бюджет доходов и расходов
  • Бюджет движения денежных средств
  • Платежный календарь
  • Контроль затрат
  • Системы налогообложения

Как организовать сервис доставки: Нюансы организации бизнеса, работа с агрегаторами и с корпоративными клиентами

ВЛАДИМИР ОРЛОВ
управляющий партнёр компании
Obed.ru