19 – 22 февраля 2019 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2

21 февраля. Сессия: Концепция и продвижение

21 февраля 2019 г.

Концепция и продвижение

Аналитика и Тренды: В каком направлении будет развиваться рынок общественного питания. Тренды в мире.

Спикер уточняется

Как не ошибиться с концепцией: Как провести анализ рынка и целевой аудитории и какая локация подойдет вашему формату заведения

ГЛЕБ ОРЛОВ
товарищ по маркетингу
Товарищество рестораторов UnoDosTres

Как привлечь клиента: Какие каналы коммуникации подходят разным концепциям. Какой контент привлечет клиента в социальных сетях.

Спикер уточняется

Круглый стол: Как из случайного клиента сделать постоянного: программы лояльности и их реальная эффективность.

Спикер уточняется
подробнее ↓
  • Какие программы лояльности действительно работают
  • Какого сервиса ждет клиент и как увеличить продажи за счет сервиса
  • Как работать с клиентом в социальных сетях и как правильно работать с отзывами в интернете

Когда пора масштабировать бизнес: Как определить готова ли концепция к масштабированию. Своими силами или франчайзинг

Спикер уточняется

Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания

МИЛЕЕНКОВА НАТАЛЬЯ
товарищ по менеджменту
Товарищество рестораторов UnoDosTres

Как организовать сервис доставки: Нюансы организации бизнеса

Спикер уточняется