19 – 22 февраля 2019 года
• Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2
О мероприятии
Описание
Разделы выставки
Цифры и факты
Интерактивный план
Список участников
Место проведения
Поддержка
Организация поездки
Организатор
Контакты
Участникам
Преимущества участия
Забронировать стенд
Личный кабинет
Рекламируйте Ваш стенд
Спонсорские и рекламные возможности
Техническое руководство участника
Отзывы участников
Посетителям
Преимущества посещения
Получите электронный билет
Личный кабинет
Правила посещения выставки
Интерактивный план
Конференция
21 февраля. Сессия: Тренды, концепция, продвижение
22 февраля. Сессия: Как создать эффективную команду
Медиа-центр
Новости
Фото и видео
Аккредитация журналистов
Пресс-релиз
Статьи
Программа на 21 февраля
Программа на 21 февраля
Программа на 22 февраля
Описание конференции
21 февраля 2019 г.
Тренды, концепция, продвижение
Модератор
ЛАНА БАДУ
владелец
Агентство OMG! Agency
10:30 –11:00
Тренды: В каком направлении будет развиваться рынок общественного питания.
ОКСАНА КОПЫЛОВА
руководитель аналитики торговой и складской недвижимости
JLL
подробнее ↓
Структура рынка Food&Beverage Москвы: ведущие холдинги, популярные сетевые форматы, уникальные концепции, известные бренды.
Как сегодня меняется ресторанный рынок: динамика, тренды, высококонкурентные сегменты.
География размещения: популярные локации в зависимости от формата в торговых центрах и в стрит-ритейле.
11:00 –11:30
Тренды: Гастрономические рынки: Как арендаторам завоевать лояльность потребителя на новых гастрономических пространствах города.
АНДРЕЙ АНТРОПОВ
коммерческий директор
GREMM GROUP
подробнее ↓
Краткая история того, как начали формироваться рынки нового типа. Что они из себя представляют? Как вы выбираете концепцию нового рынка ?
По какому принципу происходит отбор арендаторов? (новичков и профессионалов).
Какие концепции арендаторов пользуются популярностью и как привлечь потребителя к концепции.
Что гастрорынок предлагает арендаторам для привлечения трафика.
«Мастер-кухня» - как молодые стартапы могут проявить себя? С этой целью на Усачевском рынке создана своя «мастер-кухня», чтобы молодые и неизвестные стартапы могли продемонстрировать меню и показать себя в деле.
Как рынки поддерживают своих арендаторов.
Основные ошибки при открытии корнера на рынке.
11:30 –12:10
Как не ошибиться с концепцией: Как провести анализ рынка и целевой аудитории и какая локация подойдет вашему формату заведения
ГЛЕБ ОРЛОВ
товарищ по маркетингу
Товарищество рестораторов UnoDosTres
подробнее ↓
Что такое сбалансированная концепция?
Конкурентный анализ шаг за шагом
Методы исследования целевой аудитории
Методика оценки людских потоков в локации
Специфика открытия в ТЦ и ТРЦ
12:10 –12:40
Concept book - уникальный документ, который нужен для построения успешной концепции, привлечения инвестиций и планирования доходности бизнеса
ЛАНА БАДУ
владелец
Агентство OMG! Agency.
подробнее ↓
Что такое concept book и зачем его создавать?
Из каких разделов состоит concept book?
Как этот документ позволяет привлекать инвесторов в проект?
Как concept book помогает арендовать помещения в крутых местах?
Как на старте планировать прибыльность бизнеса с помощью concept book?
12:40 –13:20
Как привлечь клиента: Какие каналы коммуникации подходят разным концепциям. Какой контент привлечет клиента в социальных сетях.
АНТОН УДОДОВ
владелец
Агентство интернет-маркетинга MADS
подробнее ↓
Современные актуальные каналы привлечения гостя.
Работа с социальными сетями. Контент, продвижение, тренды.
Сайт ресторана как дополнительная площадка взаимодействия с гостем.
Соединение онлайн и оффлайн стратегий для привлечения гостя.
Оценка эффективности продвижения.
ПЕРЕРЫВ
13:50 –14:30
КЕЙС: Запуск заведения с моно - продуктом. Как новичок боролся за место под солнцем с популярными концептами на одной территории
ИННА ЩЕПЕТОВА
владелец
Агентство MARKETING STORY
подробнее ↓
Разбор реального запуска проекта "МайКитай" в одном из самых больших ТЦ Москвы - Авиапарк.
Как адаптировали аутентичность - никому не нужен классический китайский ресторан в России, если бизнес-модель "на каждый день"
Продукт: что делали с меню и как реагировал гость?
Промо: флаеры приносили деньги или выкидывали их на ветер?
Дети: помогла ли работа с ними увеличить выручку?
Самые часто задаваемые вопросы от потребителя при выборе заведения: что слышали наши промоутеры в рассуждениях потенциальных гостей?
Люди в России ходят в рестораны не только есть - как мы давали "эмоцию" потребителю?
Реальный результат работы - достижение финансовых показателей.
14:30 –15:10
Когда пора масштабировать бизнес: Как определить готова ли концепция к масштабированию. Своими силами или франчайзинг
ЕВГЕНИЯ КАЧАЛОВА
основатель сети винных баров
"Винный базар"
15:10 –15:50
Как из случайного клиента сделать постоянного: программы лояльности и их реальная эффективность
ИРИНА ХОМУТОВА
руководитель компании
"Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой"
подробнее ↓
Какие заведения выбирают гости? Все самое главное о мотивах, ценностях и барьерах 5 основных психотипов гостей
Когнитивные искажения и нейромедиаторы на службе эмоционального маркетинга в HoReCa
Региональная специфика аудитории
Примеры эффективного использования программ лояльности, управления заполняемостью, технологии увеличения среднего чека, стимулирования сарафанного радио и повторных посещений, возвращения потерянной аудитории
15:50 –16:30
Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания
НАТАЛЬЯ МИЛЕЕНКОВА
товарищ по менеджменту
Товарищество рестораторов UnoDosTres
подробнее ↓
Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания
Основы экономического анализа, что об этом должен знать управленец
Бюджеты инвестиций на открытие и развитие ресторана и оценка его эффективности
Бюджет доходов и расходов
Бюджет движения денежных средств
Платежный календарь
Контроль затрат
Системы налогообложения
16:30 –17:00
Как организовать сервис доставки: Нюансы организации бизнеса, работа с агрегаторами и с корпоративными клиентами
ВЛАДИМИР ОРЛОВ
управляющий партнёр компании
Obed.ru
План выставки
Место проведения
Получите электронный билет
Программа конференции
→
Новости
21.02
Итоги первого дня конференции FoodService Moscow
21.02
Конференция FoodService Moscow начинается сегодня!
20.02
Приглашаем на мастер-классы компании VESTA!
Получите
электронный билет
Забронируйте
стенд
Remember me
Forgotten password