18 – 20 февраля 2020 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1

Программа на 22 февраля

22 февраля 2019 г.

Как создать эффективную команду

Модератор

ЕВГЕНИЯ ЛЕРМАН
руководитель образовательных программ
ServiceGuru

Аналитика и Тренды: Рынок персонала для предприятий общественно питания, анализ заработных плат

МАРИЯ ИГНАТОВА
Руководитель службы исследований
HeadHunter

Где найти и как отобрать лучших сотрудников

ДАРЬЯ УТКИНА
операционный директор
HURMA Recruitment
подробнее ↓
  • Разбор причин почему сейчас не хватает линейных сотрудников
  • HR бренд и рекрутинг
  • Ценности
  • Профайл кандидата
  • Объявление
  • Источники привлечения

Как создать эффективную команду и построить систему мотивации

ЕЛЕНА ПОБЕДОНОСЦЕВА
товарищ по персоналу
Товарищество рестораторов UnoDosTres
подробнее ↓
  • Как найти «своих» людей? Где находятся ваши потенциальные сотрудники и каким образом со-
  • трудники попадают в ресторан? Что важно помимо знаний и умений кандидатов?
  • Как удерживать сотрудников и экология взаимоотношений в команде
  • Какие современные механизмы мотивации используют для команд? Как добиваться результатов,
  • оставаясь «любимым работодателем»
  • Что еще нужно для создания команды: современный подход

Как разработать и внедрить стандарты обслуживания в ресторане

ИНЕССА ЕРМИШКИНА
бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства
Руководитель учебного центра компании «Кофемания», преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС при президенте РФ
подробнее ↓
  • Управление качеством услуг.
  • Стандарты обслуживания в формате «Руководства по специальности» для официантов и хостес на примере учебного пособия «Сервис в стиле Casual»:
  • Общие положения для всех специальностей.
  • Специализированные стандарты для хостес.
  • Специализированные стандарты для официанта.
  • Содержание программы обучения стажеров на должность официанта с использованием стандартов обслуживания, мультимедийных и e-learning технологий.
  • Стандартизация процесса обслуживания в ресторане демократичного формата и организация системы обучения официантов и хостес.
     

Позиционирование темы

Внимание будет сфокусировано на вопросах стандартизации процесса обслуживания в ресторане и организации системы обучения официантов силами менеджеров ресторана.

Системный подход к обучению и использование мультимедийных технологий повышает эффективность и скорость подготовки новых и постоянных сотрудников. Выгоды получают все и гости, и сотрудники, и компания!