18 – 20 февраля 2020 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1

Секрет успеха проекта «МайКитай»

новость
В рамках первого дня конференции, 21 февраля, участники конференции смогут ознакомиться с разбором реального кейса по запуску проекта "МайКитай" в одном из самых больших ТЦ Москвы – Авиапарк.

Кейс «Запуск заведения с моно - продуктом. Как новичок боролся за место под солнцем с популярными концептами на одной территории» представит ИННА ЩЕПЕТОВА,  владелец агентства MARKETING STORY. Она расскажет про основные моменты запуска проекта:

  • как адаптировали аутентичность – «никому не нужен классический китайский ресторан в России, если бизнес-модель "на каждый день"»;
  • продукт: что делали с меню и как реагировал гость?
  • промо: флаеры приносили деньги или выкидывали их на ветер?
  • дети: помогла ли работа с ними увеличить выручку?
  • самые часто задаваемые вопросы от потребителя при выборе заведения: что слышали наши промоутеры в рассуждениях потенциальных гостей?
  • люди в России ходят в рестораны не только есть - как мы давали "эмоцию" потребителю?
  • реальный результат работы - достижение финансовых показателей. 
     

Полная программа конференции 21-22 февраля