18 – 20 февраля 2020 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1

HoReCa Magazine опубликовал интервью о FoodService Moscow 2019

новость
Мария Позднякова, руководитель выставочного проекта FoodService Moscow, рассказала, чего ждать от выставки в этом году.

«Мероприятие Foodservice Moscow ориентировано на определенную аудиторию посетителей, а именно предпринимателей из сферы общественного питания в сегментах фастфуд и фаст кэжуал. Участие в экспозиции позволяет компаниям получить контакты предпринимателей, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров и услуг в ближайшей перспективе.

Чтобы привлечь именно профильную аудиторию предпринимателей, в 2018 году мы перевели FoodService Moscow в формат конфекса», - рассказала Мария.

«Деловая программа рассчитана на два дня; традиционно она носит прикладной характер.

Первый день посвящен разработке концепции предприятия общественного питания и его продвижению. Делегаты смогут узнать о трендах на рынке общественного питания; о том, как провести анализ конкурентов и целевой аудитории; какие современные каналы коммуникации работают; как соединить онлайн- и офлайн-стратегии для привлечения гостя; как создать уникальный контент в социальных сетях.

Второй день будет посвящен подбору эффективной команды».

Мария также рассказала о некоторых спикерах и докладах:

«Инна Щепетова, владелица агентства Marketing Story, разберет кейс по запуску проекта «МайКитай» в одном из самых больших ТЦ Москвы — «Авиапарке».

Андрей Антропов, коммерческий директор Gremm Group, расскажет, как гастрорынки отбирают арендаторов и что предлагают им для привлечения трафика; как проект «Мастер-кухня» на Усачевском рынке позволяет молодым и неизвестным стартапам показать себя в деле.

Евгения Качалова, основательница сети винных баров «Винный базар», поделится опытом: как понять, что концепция готова к масштабированию».

Читайте полную версию интервью http://www.horeca-magazine.ru/article/7045/