19 – 22 февраля 2019 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2

Как из случайного клиента сделать постоянного?

новость
Программы лояльности и их реальная эффективность

21 февраля на конференции выступит Ирина Хомутова - руководитель компании "Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой", практикующий маркетолог и бизнес консультант. Более 14 лет она успешно выводит на рынок проекты в сфере HoReCa в Москве и других регионах России. Среди клиентов такие компании, как Mriya Resort&SPA, Alean Hotel Group, Аккорд Менеджмент Групп, сеть санаториев Курорт Белокуриха, Гастрономическая Академия Рожниковского, Traveler’s Coffee и многие другие.

В своем выступлении Ирина ответит на важные для всех управляющих и директоров ресторанов и кафе вопросы:

  • Какие заведения выбирают гости? Все самое главное о мотивах, ценностях и барьерах: 5 основных психотипов гостей;
  • Какие когнитивные искажения и нейромедиаторы на службе эмоционального маркетинга в HoReCa?
  • Какова региональная специфика аудитории?

Ирина поделится примерами эффективного использования программ лояльности, управления заполняемостью, технологиями увеличения среднего чека, стимулирования сарафанного радио и повторных посещений, возвращения потерянной аудитории.

Фото-Хомутова.jpg