19 – 22 февраля 2019 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2

Автоматизация ресторанов – выгодная необходимость

Ресторанный бизнес — это не только создание заведений для богатых посетителей, но также организация предприятий и общественных сетей полноценного питания для всех слоев населения. Речь идет о больших и малых кафе, ресторанах, бистро, столовых и т. д.

Системы автоматизации ресторанов не вмешиваются в производство пищи, зато обеспечивают полную информационную базу под создание:

  • четкого учета;
  • грамотного документооборота;
  • условий для продаж и обслуживания.

Подобного рода процессы связаны с реалиями современного времени — необходимостью быстрой и точной обработки информации по движению финансов, потоку клиентов и обороту ресурсов. Управление в автоматическом режиме — это обычный рабочий стандарт, а не попытка найти выход из неприятных ситуаций, связанных с высокой конкуренцией в сфере питания.

Системы автоматизации ресторанов

Автоматизация ресторанов — комплекс процессов

Программно-аппаратным комплексам предназначено объединить несколько важных факторов.
Среди них:

  • Грамотная организация продаж, начиная с оформления заказа, отправки его кухонным работникам и заканчивая расчетом и выдачей чека.
  • Разработка различных методик обслуживания.
  • Внедрение бонусных программ и акций.
  • Доставка и складирование продукции.
  • Инвентаризация, учет пополнения и расходов товара, а также финансовой прибыли.
  • Контроль и учет.

Все эти процессы взаимосвязаны и решаются при помощи автоматизации управления и выработки определенной стратегии, основанной на интеграции производственных и управленческих функций

Автоматизация ресторанов

Автоматизация ресторанов — решение таких проблем, как:

  • Выявление и устранение издержек, оптимизация работы всех служб, улучшение сервиса услуг
  • Ликвидация всех условий для злоупотреблений, улучшение показателей производительности заведения
  • Оптимальный маркетинг, налаженная система поощрений для клиентов, аналитика и планирование на будущее

Внедрение автоматизации стало массовым явлением. Причина — оптимальные условия для проявления творческого подхода и большая конкуренция, способствующая поиску новых форм развития.

Примечание. Открыть и поддерживать «на плаву» заведение общественного питания гораздо труднее, чем обычный магазин, торгующий готовым товаром. В ресторане клиент потребляет продукт, непосредственно изготовленный работниками предприятия. Это производственный процесс, маркетинг, торговая сделка и мгновенная проверка на качество в едином рабочем комплексе. Без коренного изменения организации и планирования развивать ресторанный бизнес не имеет смысла.

Важно. Автоматизированный процесс контроля и отчетности решает прикладные задачи системной обработки информации для улучшения маркетинга. При выборе системы следует отдавать предпочтение известным, проверенным брендам