18 – 20 февраля 2020 года • Москва • МВЦ "Крокус Экспо", павильон 1

Фуд-траки и стрит-фуд на выставке FoodService Moscow

В третий раз на выставке будет представлена зона фудтраков, где вы сможете представить услуги и продемонстрировать ваши образцы потенциально заинтересованным покупателям. Фуд-трак и стрит-фуд отражают самую яркую тенденцию российского рынка общественного питания, а также подтверждают прогнозы аналитиков о росте сегмента фаст фуда в сложившихся рыночных условиях.

Формирование зоны фуд-траков на выставке обусловлено высоким интересом посетителей выставки к данному сегменту ресторанного бизнеса. 30% посетителей выставки прошлого года выразили интерес к покупке фуд-трака.

Стрит-фуд как перспективное направление бизнеса

Быстрое развитие стрит-фуда, подкрепленное обилием тематических фестивалей, работа над законодательством в области мобильных точек питания, растущий спрос на стрит-фуд и высокий интерес конечных потребителей способствуют развитию фуд-траков как перспективного направления развития для ресторанного бизнеса. Об этом свидетельствует и растущее количество фудтраков и различных концепций в формате фуд-трака, представленных на различных фестивалях, в парках и на улицах города.

Оснащение и оборудование фуд-траков

В рамках экспозиции фуд-траков будут представлены как сами фудтраки, так и оборудование для фуд-траков. Оснащению фуд-трака необходимо уделить особое внимание, учитывая особенности формата подобного стрит-фуда. Оборудование для фуд-траков должно отвечать как требованиям безопасности, так и быть эргономичным, эффективным, компактным и способным выдерживать постоянные высокие нагрузки. Как правило, производители фуд-траков предлагаю комплексные решения, включающие оборудование для фуд-трака в зависимости от выбранной концепции и меню.

Оснащение и оборудование фуд-траков

Участвуя в выставке FoodService Moscow вы сможете:

  • Представить свои услуги и образцы заинтересованной целевой аудитории
    Более 3 700 специалистов за 3 дня выставки
  • Найти новых клиентов и партнеров
    87% участников нашли новых клиентов на выставке в 2017 г.
  • Заключить контракты на производство фудтраков
    68% участников удовлетворены участием в выставке 2017 г.